Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Это замечательное слово мне встретилось в одной весьма эмоциональной переписке дилера со своим дистрибьютором, разработчиком ПО. Первый пытался выразить свою надежду на многократно обещанное решение проблемы, но либо слишком торопился, либо действительно накопилось недовольство от всех этих посулов, исполнения которых “три года ждут”, и на свет появилось двусмысленное “наедемся” — всё еще надеемся, но если что, то наедем! Это слово настолько ёмко соединяет в себе надежду с угрозой, что странно, как оно до сих пор не вошло в наш профессиональный обиход. Вот и к подчиненным оно замечательно подходит, выражая диалектическое единство полномочий, которые делегировало им руководство, и неизбежной за это ответственности. Одно из основных противоречий управления, нередко приводящее к провалу новых проектов в компаниях, состоит в том, что, с одной стороны, перед менеджерами среднего звена ставятся грандиозные стратегические цели, а с другой — на деле их полномочия серьезно ограничиваются. Классический пример подобной задачи, поставленной руководителю отдела сбыта: необходимо в кратчайшие сроки добиться значительного и устойчивого роста оборотов отдела продаж компании; при этом не разрешается вмешиваться в процессы разработки и создания продукта, нет полномочий влиять на организацию внедрения и сервисной поддержки и нет доступа к стратегической информации верхнего уровня управления. “Мы на тебя наедемся!” — восклицает главный ... читать далее.