Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Слушая докладчиков на недавно прошедшей конференции i-Community `2009, я поймал себя на мысли, что быстрый и всеохватный мобильный широкополосный доступ в Интернет представляет собой только часть услуги, которая может заинтересовать пользователей в сетях третьего поколения. Несколько постоянно посещаемых сайтов, общение через IM-клиент, загрузка видеоподкастов, чтение почты — всё это значимый, но далеко не полный список того, ради чего пользователь готов увеличивать свой ARPU у оператора сотовой связи. И только грамотный подход “большой тройки” к социальным сетям способен существенно увеличить “индекс инноваций” провайдеров мобильной связи. Блоги, форумы, социальные сети — это не очередные “убийцы приложений”, а скорее площадки, где собирается аудитория, консолидированная по каким-либо признакам. Если почитать практически любой аналитический отчет о будущем рынка мобильной связи, то можно отметить одно из ключевых положений: аналитики настойчиво советуют операторам обратить серьезное внимание на контент, создаваемый самими пользователями. Именно этот тип информации наиболее интересен абонентам мобильной связи, и именно он превращает Интернет из источника информации, которая обнаруживается с помощью поисковых систем и новостных ресурсов, в социальную сеть, где возможно общение, обсуждение, полезный обмен информацией. Разумеется, увеличение числа SMS-сообщений, объема интернет-трафика и голосовых звонков — безусловно ... читать далее.