Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Слушая докладчиков на недавно прошедшей конференции i-Community `2009, я поймал себя на мысли, что быстрый и всеохватный мобильный широкополосный доступ в Интернет представляет собой только часть услуги, которая может заинтересовать пользователей в сетях третьего поколения. Несколько постоянно посещаемых сайтов, общение через IM-клиент, загрузка видеоподкастов, чтение почты — всё это значимый, но далеко не полный список того, ради чего пользователь готов увеличивать свой ARPU у оператора сотовой связи. И только грамотный подход “большой тройки” к социальным сетям способен существенно увеличить “индекс инноваций” провайдеров мобильной связи. Блоги, форумы, социальные сети — это не очередные “убийцы приложений”, а скорее площадки, где собирается аудитория, консолидированная по каким-либо признакам. Если почитать практически любой аналитический отчет о будущем рынка мобильной связи, то можно отметить одно из ключевых положений: аналитики настойчиво советуют операторам обратить серьезное внимание на контент, создаваемый самими пользователями. Именно этот тип информации наиболее интересен абонентам мобильной связи, и именно он превращает Интернет из источника информации, которая обнаруживается с помощью поисковых систем и новостных ресурсов, в социальную сеть, где возможно общение, обсуждение, полезный обмен информацией. Разумеется, увеличение числа SMS-сообщений, объема интернет-трафика и голосовых звонков — безусловно ... читать далее.