Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Слушая докладчиков на недавно прошедшей конференции i-Community `2009, я поймал себя на мысли, что быстрый и всеохватный мобильный широкополосный доступ в Интернет представляет собой только часть услуги, которая может заинтересовать пользователей в сетях третьего поколения. Несколько постоянно посещаемых сайтов, общение через IM-клиент, загрузка видеоподкастов, чтение почты — всё это значимый, но далеко не полный список того, ради чего пользователь готов увеличивать свой ARPU у оператора сотовой связи. И только грамотный подход “большой тройки” к социальным сетям способен существенно увеличить “индекс инноваций” провайдеров мобильной связи. Блоги, форумы, социальные сети — это не очередные “убийцы приложений”, а скорее площадки, где собирается аудитория, консолидированная по каким-либо признакам. Если почитать практически любой аналитический отчет о будущем рынка мобильной связи, то можно отметить одно из ключевых положений: аналитики настойчиво советуют операторам обратить серьезное внимание на контент, создаваемый самими пользователями. Именно этот тип информации наиболее интересен абонентам мобильной связи, и именно он превращает Интернет из источника информации, которая обнаруживается с помощью поисковых систем и новостных ресурсов, в социальную сеть, где возможно общение, обсуждение, полезный обмен информацией. Разумеется, увеличение числа SMS-сообщений, объема интернет-трафика и голосовых звонков — безусловно ... читать далее.