Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Не секрет, что ситуация на российском ИТ-рынке в целом определяется поведением ограниченного числа его ключевых игроков. К таковым, несомненно, относится и компания HP, оборот которой в России в прошлом финансовом году, по некоторым оценкам, превысил 2 млрд. долл. Первый заместитель главного редактора Игорь Лапинский и обозреватель PC Week/RE Денис Воейков беседуют с вице-президентом HP и генеральным директором “HP России” Оуэном Кемпом. PC Week: Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию на российском ИТ-рынке, какие тенденции определяют ее изменение? Оуэн Кемп: Неопределенность — это, пожалуй, самая лучшая характеристика ситуации. Нам в какой-то мере повезло: наш прошлый финансовый год завершился в конце октября, поэтому его результаты были очень высокими. Что будет в 2009-м, мы пока не знаем. Разумеется, будет трудно, но насколько глубоким и сильным окажется падение, сейчас сказать трудно. Должно пройти еще какое-то время, прежде чем мы сможем оценить силу удара. Наши корпоративные заказчики вынуждены урезать бюджеты. Потребители в розничном сегменте рынка заняли выжидательную позицию — хотят посмотреть, как станет развиваться ситуация на рынке труда и что будет с курсом доллара. На мой взгляд, ситуация будет определяться в большей степени психологией покупателей и заказчиков, нежели чем твердыми макроэкономическими показателями. Что касается нашего бизнеса, то для нас в нынешней ситуации с общим сокращением объема рынка, которая влияет на всех его ... читать далее.