Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Хочется высказать некоторые соображения по поводу колонки Андрея Колесова “О каком кризисе идёт речь?” (PC Week/RE, № 7/2009), отправной точкой которой служит определение термина “кризис” в “Толковом словаре живого великорусского языка” Владимира Ивановича Даля, родившегося, как известно, в 1801 г., т. е. за 24 года до того, как в мире разразился первый экономический кризис, вызванный капиталистическим способом производства. На мой взгляд, участникам ИТ-рынка жонглирование терминами и замена слова “кризис” более приятными для слуха словами типа “новые экономические условия”, “спад деловой активности” и т. д. ничего не даст. От этого продажи вверх не пойдут (хотя бы потому, что они в значительной степени определяются платежеспособностью клиентов), прибыли не вырастут и во рту слаще не станет. Автор вышеупомянутой заметки свои мысли иллюстрирует “простым примером а-ля-Робинзон Крузо”. Однако вряд ли кто-либо из людей, успевших насладиться благами цивилизации, назовет жизнь на необитаемом острове нормальной — то бишь просто жизнью в так называемых “новых экономических условиях”. Хотя, при известном упорстве и трудолюбии, выжить, конечно, можно и там. На любимом мною телеканале National Geographic есть замечательная серия периодически появляющихся заставок под общим названием “Задумайтесь об этом”. В одной из них говорится: “Треть жителей Земли никогда не ... читать далее.