Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Виртуальных операторов в “чистом” виде в России не было никогда — крупные операторы исторически сопротивлялись усилиям сторонних компаний обслуживать абонентов на своих технических мощностях, поэтому дальше экспериментов дело так и не шло. Неудачный пример “Евросети” из недавнего прошлого только подтверждает это правило. Отметим, что прежнему руководству Мининформсвязи не удалось предложить рынку действующей модели подобных компаний. Об успехах на этом поприще нынешнего руководства Минкомсвязи судить рано. Тем не менее, операторы “большой тройки” стараются обкатать на рынке подобные проекты. Как в виде специально выделенных абонентских групп (например, проект “А-Мобайл” от МТС и “Ашана”), так и в виде отдельных проектов — в качестве примера можно привести запущенный в начале марта проект “Просто”, который работает на базе компании “МегаФон-Москва”. Интересно, что все пользователи этого проекта будут получать номера в отдельном коде нумерации, а сам проект ориентирован на массовую аудиторию. Базовый тариф на услуги этого виртуального оператора крайне прост — за 5 копеек пользователь может поговорить 60 секунд или отправить одну SMS. Льготная тарификация внутри сети сбалансирована едиными тарифами на звонки абонентам других московских сетей, а тарифные преференции в пользу того или иного оператора “большой тройки” отсутствуют. Подобный подход к тарификации крайне ... читать далее.