Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Благодаря регистрации в Министерстве юстиции приказа “Об утверждении требований к оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи”, который подписал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, у компаний, мечтающих стать “виртуальными операторами” сотовой связи, появилась для того реальная возможность. По сути, российские власти разрешили создавать в стране компании типа Mobile Virtual Network Operators (MVNO), которым для получения лицензии без выделения радиочастотного спектра достаточно будет согласовать с “базовым оператором” связи схему своего взаимодействия, обеспечить себе минимальный набор инфраструктуры для работы, а также утвердить схему партнерства в Роскомнадзоре. Не самый быстрый путь, но вполне реалистичный. Как и предполагалось ранее, MVNO будут работать только с определенными целевыми группами абонентов или с определенными типами услуг — охватывать те области рынка связи, где большим операторам работать неинтересно. Кроме того, за счет такого партнерства крупные базовые операторы, включая компании “большой тройки”, смогут снизить свои расходы на привлечение новых абонентов и, кроме того, создавать отдельные торговые марки для недорогих услуг. К примеру, первым дискаунтером на рынке стали контракты “Просто для общения”, формально отделенные от общего бренда “МегаФон-Москва”. Возможно, отдельный ... читать далее.