Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Несколько дней назад CEO Microsoft Стив Балмер заявил на Business Week Media Summit в Нью-Йорке, что корпорация не теряет надежды на покупку части Yahoo! Как и прежде, Балмер уточнил, что всю интернет-компанию Microsoft приобретать не собирается. При этом глава корпорации добавил, что такая сделка позволила бы Microsoft укрепить свои позиции в поисковом бизнесе, расширив круг пользователей и рекламодателей предприятия, а также потеснить позиции Google. Почти сразу же после этого заявления акции Yahoo! подорожали на 4%. В настоящее время Microsoft разрабатывает новую, третью по счету поисковую систему под кодовым названием Kumo и уже зарегистрировала для этого проекта доменное имя kumo.com. Первоначально, напомню, поисковой системой Microsoft была появившаяся в 1998 г. Microsoft MSN Search, которую позже сменила LiveSearch. В феврале 2009 г., тем не менее, LiveSearch обработала не более 8% поисковых запросов в США. Для сравнения, для Google этот показатель составил 63%, а для Yahoo! — 21%. Интересно, что в своем выступлении на саммите CEO Microsoft отметил, что корпорацию не интересуют поисковые технологии Yahoo! — предприятию де нужна исключительно аудитория интернет-компании, которая позволит собрать больше данных о пользователях. Впрочем, рост акций Yahoo! продолжался недолго. Через некоторое время после выступления Стива Балмера глава интернет-компании Кэрол Бартц недвусмысленно дала понять, что возглавляемое ею предприятия сейчас “сосредоточено на ... читать далее.