Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
INTERNETПервые узлы электронной коммерции создавались без бизнес-планов. И вот теперь появляются первые банкроты В сентябре прошлого года, который был чем-то вроде эпохи плейстоцена в электронной коммерции, руководители Songline Studios (Себастопол, шт. Калифорния) собрались для обсуждения расценок на рекламу в подготовленном ими к выпуску новом журнале на базе World Wide Web. Они остановились на 20 тыс. долларов за четвертую часть страницы, но, вместо того чтобы принимать решения на будущее, они могли бы просто сыграть в "орел или решка". "Идея публикаций на базе Web только-только возникла, - напоминает Линда Делла, вице-президент по маркетингу и сбыту компании Songline. - Рекламодатели не требовали, чтобы мы гарантировали им читательскую аудиторию или что-то подобное этому. Вопрос стоял только о цене за место". Отказ от рекламы как от средства существования: Линда Делла из компании Songline Так могли обстоять дела в сентябре прошлого года, но к январю, спустя лишь четыре месяца после того, как компания Songline выпустила Web Review (http://www.webreview.com), потенциальные рекламодатели потребовали большего. Они хотели знать, сколько пользователей увидят их рекламные вставки в Web Review и какой процент из них "клюнет" на рекламу. Хотя показатели Web Review были высокими, они не производили впечатления на рекламодателей, и доходы упали гораздо в большей степени, чем возросли затраты. Поэтому в июне, поиграв с расценками на публикации ... читать далее.