Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В марте свои оценки российского рынка электронной торговли (э-торговли) публично объявила Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ). Чтобы была полная ясность с терминами, напомним, что электронная коммерция подразумевает использование электронных торговых площадок во взаимоотношениях между коммерческими предприятиями (B2B), между предприятиями и физическими лицами (B2C), а также между предприятиями и государственными структурами (B2G). По оценкам НАУЭТ, в 2005 г. общий объём электронной торговли в России составлял всего 2,51 млрд. руб., из которых 1,24 млрд. приходилось на B2B (49,4% от общего объёма э-торговли в России); 0,86 млрд. на B2G (34,3%) и 0,41 млрд. руб. — на B2C (16,3%). Затем последовали более чем 30-кратный рывок и смена лидера (B2C-сегмент оставил B2B далеко позади): по итогам 2006 г. общий объём электронной торговли в России достиг 64,62 млрд. руб., из которых 54,6 млрд. пришлось на B2C; 7,15 млрд. на B2G и 2,87 млрд. — на B2B. В 2008 г. общий объем достиг 128,31 млрд. руб.: 110 млрд. — B2C (85,7%), 14,27 млрд. — B2G (11,1%) и 4,04 млрд. — B2B (3,2%). Из оценок НАУЭТ видно, что в 2007 г. общий объём российской э-торговли вырос примерно на 50%, а в 2008-м — на 30%. При этом рейтинг сегментов этого рынка (B2C, B2G и B2B) остался прежним. Однако с оценками НАУЭТ согласились не все. В апреле ОАО “Центр развития экономики” (B2B-Center) выступило с официальным заявлением о том, что в 2008 г ... читать далее.