Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Характер развития кризиса, а именно его постепенное, плавное, медленное углубление, дало возможность подавляющему большинству игроков ИТ-рынка предпринять необходимые меры для выживания на первом этапе кризиса. И для большинства ИТ-компаний пока еще не было реальной угрозы банкротства. Пик выявления проблемных и плохих долгов пришелся на ноябрь—январь. Что за компании в тот момент попали под удар? Условно можно выделить три типа. Первый тип — совсем маленькие фирмочки из нескольких человек, которыми изобиловал любой город. Для многих из них падение спроса либо оказалось несовместимым с жизнью, либо жизнь потеряла смысл, и они сознательно закрылись. Многие из них унесли в могилу и свои долги, но это копейки. Ни их процветание, ни их банкротство не делали погоды на рынке. Второй тип — компании с патологически жадными или чересчур рисковыми владельцами. Вариаций может быть несколько. Где-то вся прибыль годами вынималась “в карманы” и не инвестировалась в бизнес, как следствие компании не располагали собственными средствами. Кто-то пытался на растущем рынке урвать все, всегда и везде и, как игрок в казино, каждый раз шел ва-банк. У некоторых это проявлялось в том, что все собственные средства вкладывались в покупку недвижимости и кредитование под ее залог. Ведь это было так соблазнительно: недвижимость постоянно дорожала, кредиты брались легко: и банковские, и от поставщиков. Кто-то пытался влезть в любой проект независимо от надежности клиента, экономики ... читать далее.