Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Международные рынки Многие думали, что прямой маркетинг потерпит крах за границей. И что же? Оказалось, немного импровизации - и покупатель у тебя в руках Это довольно деликатная проблема. Представьте себе, что вы - полнокровная американская компьютерная компания. И ваш талисман - пятнистая корова гольштейнской породы. Вы хотите создать свою торговую марку в Соединенном Королевстве. Но эту страну все еще сотрясает история с коровьим бешенством. Осмелитесь ли вы демонстрировать Буренку в телевизионных рекламных роликах? Ответ Gateway 2000: корову убрать, а пятна оставить. Вместо коровы фирма поместила эти пятна на такие невинные существа, как сова и хамелеон. "Мы очень чутко относимся к местным проблемам", - говорит Джим Тэйлор, старший вице-президент Gateway по глобальному маркетингу. А ТЫ НЕ БЕШЕНАЯ? Для своего продвижения за рубежом Gateway использует гольштейнскую корову в качестве торговой марки, однако в Англии обстоятельства заставили эту фирму выбрать другой талистман Пока еще рано судить о том, насколько трюк удался. Однако этот эпизод демонстрирует, как далеко Gateway зайдет в обустраивании своих заграничных рынков. Культурными различиями никогда нельзя пренебрегать. Особенно это относится к таким специализирующимся на прямом маркетинге компаниям, как Gateway и Dell, пытающимся навязать непривычный способ продажи ПК людям, привыкшим к старомодным методам покупки - в магазине или у дилера. До недавнего времени казалось, что модель прямого ... читать далее.