Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на экономический кризис и спад продаж, предприятия продолжают активно внедрять у себя программные средства поддержки продаж (Sales Force Automation, SFA), поскольку их применение дает реальный и достаточно быстрый результат в борьбе предприятий за своих клиентов. Об этом говорится в опубликованном в конце июля отчете Gartner по итогам исследования рынка данного ПО. Но наряду с оптимистичной оценкой ситуации в целом эксперты компании отмечают, что кризис серьезно повлиял на расстановку сил среди поставщиков SFA-продуктов: кто-то из них показывал двузначные (в процентах) темпы ежегодного роста, а кто-то из заметных игроков прошлых лет практически ушел с рынка. При этом Gartner подчеркивает, что помимо универсальных средств, представленных в отчете, заказчики широко применяют SFA-функционал, встроенный в различные вертикальные решения, а также разработки местных поставщиков в конкретных регионах мира. Глядя на состав участников исследования (см. рисунок), нетрудно заметить, что под термином SFA фактически скрываются решения, которые уже много лет относились к категории CRM. Авторы отчета не поясняют причину такой замены названий, но вполне вероятно, что она оправдана тем, что в своем эволюционном развитии SFA-продукты вышли на уровень решения качественно новых задач заказчиков. Отметим, что в перечне базового функционала SFA говорится не только о поддержке сведений о клиентах, но и о выполнении торговых операций. И все же сможет ли прижиться обозначение SFA, мы увидим ... читать далее.