Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Федеральная комиссия по торговле США (FTC) 9 октября ввела новые правила, согласно которым блоггеры, получающие платежи наличными или натурой за обзоры продуктов, должны раскрыть свои отношения с продавцом продукта или услуги. Новые правила являются частью более широких мер FTC по пересмотру требований раскрытия информации, касающихся рекламодателей и лиц, участвующих в рекламе. Это первое почти за 30 лет изменение правил, касающихся участников и авторов рекламы, и первое, затрагивающее блоггеров. Пересмотренные “Правила в отношении поддержки и рекомендации товаров в рекламе” (Guides Concerning the Use of Endorsements and Testimonials in Advertising), включают также примеры, иллюстрирующие давний принцип, согласно которому “материальные отношения” (например, платежи или бесплатно предоставленные товары) между рекламодателем и лицом, участвующим в рекламе, то есть отношения, которых не ожидают потребители, должны быть раскрыты. “В пересмотренных правилах указано, что хотя решения будут приниматься в индивидуальном порядке, публикация блоггера, получающего платеж наличными или натурой за обзор продукта, рассматривается как рекомендация такового, — подчеркивает FTC в своем заявлении. — Таким образом, блоггеры, рекомендующие товары, должны раскрыть материальные отношения, которые они имеют с продавцом продукта или услуги”. FTC не конкретизирует способ, как должно осуществляться такое раскрытие для читателей. Новые правила вступают ... читать далее.