Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как это ни странно, но нетбуки остаются единственным типом мобильного “железа”, в сегменте которого во втором квартале нынешнего года наблюдалось увеличение продаж. Судя по данным Digitimes, в первом квартале продажи составили 2,24 млрд. долл., а во втором они были уже чуть больше 3,07 млрд. долл. Правда, цены на эти устройства падают — в среднем на 30% за полгода (см. таблицу). Сейчас средняя стоимость нетбука составляет 361 долл., что делает эти продукты привлекательными для покупателей, ищущих второй ПК, которым нужны только самые основные функции для работы в Интернете. Для сравнения: ноутбуки, служащие заменой настольным компьютерам, стали покупать на 6% реже. А всего рынок ноутбуков (за вычетом нетбуков) упал аж на 14%. Кроме того, в этом сегменте, как нигде, активно доминируют небольшие компании из Юго-Восточной Азии, не имеющие собственных брендов: покупателям, по сути, все равно кому платить за “печатную машинку” или устройство доступа в Сеть. Поэтому вездесущие китайцы выпускают клоны известных моделей, адаптируют снятые с производства варианты мобильной техники (к примеру, умельцы добрались до снятой с производства серии Sony Vaio TT, сделав из ультрапортативного бизнес-ноутбука самый что ни на есть нетбук за 300 долл.), а также выпускают ультрадешевые решения (к примеру, цена за 7-дюймовую модель производства Sungworld на базе процессора Via может быть всего 80—90 долл.). Кроме того, два крупнейших OEM-производителя ноутбуков ... читать далее.