20.11.2009 ИТ-рынок«Мечта дилера — дистрибьютор с ассортиментом, практически полностью перекрывающим его (дилера) потребности, с понятной и прозрачной ценой на товар, включающей умеренную плату за услуги дистрибуции (на уровне 2–4%). А еще у него должны быть (этого не было в вашем списке критериев работы дистрибьютора) отличная ритмичная логистика и планирование, связывающие в единую цепочку планы и информацию обратной связи канала производитель—потребитель. В этом случае количество критериев, по которым я бы мог сказать „неважно“, было бы велико. Ведь все остальное решается легко и просто, когда есть такое эффективное и надежное звено» — вот что думает об идеальном дистрибьюторе один из наших респондентов. Мы опять возвращаемся к вопросу об идеальном. Но теперь давайте поговорим об этом, имея на руках итоги нашего очередного рейтинга. Существует множество факторов, которые влияют на то, насколько важен тот или иной аспект работы дистрибьютора для его партнеров. Это в первую очередь специализация реселлера. Сравнение оценок компаний, представляющих разные сегменты рынка, представлено на рис. 1. К определяющим факторам относятся также размер дилерской компании, ее возраст, история, принципы работы на рынке. Немаловажно и то, насколько хорошо выстроены бизнес-процессы внутри компании. Ведь кому-то достаточно «доброго слова» и «купеческого обещания» поставщика, а кто-то не может работать без формализованных процедур и четких правил. И конечно же, не стоит ...
читать далее.