Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания основана в 2004 г. Руководство: директор по продажам — Дмитрий Головин, директор по маркетингу — Сергей Симонов, руководитель департамента развития бизнеса в СНГ — Сергей Терлецкий, руководитель департамента электронной дистрибуции — Владимир Высоцкий. Количество сотрудников: 270 человек. Бизнес-показатели Оборот компании: в 2007 г. — 70,5 млн. долл., в 2008 г. — 93,7 млн. долл., в 2009 г. — 52,4 млн. долл. (по состоянию на 15 октября). Структура продуктового портфеля По видам продуктов: Широкий спектр ПО, представлены практически все продуктовые группы. По вендорам: Более 1 тыс. вендоров в основном пуле. С учетом «экзотики» — продуктов, сколько-нибудь значимых регулярных поставок которых в России практически нет, — свыше 4 тыс. производителей. Структура дилерской сети Количество дилеров: в 2007 г. — более 3,6 тыс. компаний (из них активных — около 2,1 тыс.); в 2008 г. — более 5,5 тыс. компаний (из них активных — около 3,2 тыс.); в октябре 2009 г. — более 6,1 тыс. компаний (из них активных — около 3,4 тыс.). Максимальная для в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: чуть менее 3% (данные 2008 г.). 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 17% компаний-партнеров. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % общего количества партнеров (рис. 1). Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (в деньгах) (рис. 2). Региональная структура ... читать далее.