20.11.2009 ИТ-рынок«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанности, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!» Н. В. Гоголь. «Женитьба» Да, выбор у гоголевской героини, прямо скажем, был непростой. Такой же, как у дилера, который ищет своего идеального дистрибьютора, да никак не может найти: один привлекательную скидку предлагает, второй — сроки доставки товара никогда не срывает. Вот и думай, кому из них отдать предпочтение. И приходится нашему дилеру выбирать между существующими на рынке предложениями, каждый раз решая, что предпочесть, а чем поступиться. А идеальный образ все равно не дает о себе забыть. «Вот если бы цены этого игрока рынка сложить с объемом маркетинговых денег, выделяемых тем дистрибьютором, да при этом чтобы финансовая поддержка была не меньше, чем у третьего поставщика, и дополнить все это ассортиментом, которым славится четвертая компания, — я бы тогда тотчас решил, у кого мне постоянно товар брать. А так каждый раз думай, к кому обратиться». Ну чем не современная Агафья Тихоновна? Так может ли появиться на рынке идеальный дистрибьютор? Почему «может», а не «есть»? Да просто потому, что сейчас такой компании точно нет. Судите сами, если бы такой «идеальный дистрибьютор» уже существовал, то все бы дилеры захотели работать только с ним, были бы ему лояльны, и он стал бы монополистом на ...
читать далее.