20.11.2009 ИТ-рынок
Средние оценки значимости критериев работы дистрибьюторов по мнению вендоров и дилеров (отсортировано по вендорам)
В этом спецвыпуске мы говорим об «идеальном дистрибьюторе», но рассматриваем эту тему преимущественно с позиции дилера. А ведь можно и взглянуть с другой стороны — со стороны вендора. Как и два года назад, мы задали представителям фирм-производителей несколько вопросов, ответы на которые, надеемся, позволят понять, каким видят «идеального дистрибьютора» те, кто находится по другую «сторону баррикад». На вопросы CRN/RE отвечали: Алексей Осипов, представитель по продажам компании ASUS; Сергей Васюк, менеджер по маркетингу D-Link Russia; Сергей Сыроватский, менеджер по работе с ключевыми партнерами (Key Account Manager) московского представительства компании Eaton; Татьяна Черноглазова, менеджер по работе с дистрибьюторами компании Fujitsu Technology Solutions; Татьяна Андреева, директор по работе с партнерами «HP Россия»; Андрей Кормильцев, региональный директор «HTC Россия и СНГ»; Алексей Златин, глава представительства «НЭК Дисплей Солюшенс»; Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России; Кирилл Судариков, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента информационных систем российского представительства компании Samsung; Лариса Сенина, генеральный менеджер отдела развития продаж компьютерной, фото- и мобильной электроники компании «Сони Электроникс»; Екатерина Синица, менеджер по маркетингу компании Trend Micro; Наталия Зайцева, руководитель отдела дистрибуции «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья. 1. Кто такой ...
читать далее.