26.10.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииИгорь Белик предлагает реселлерам добавлять к продукции Extreme Networks плоды собственного интеллекта
Подводя итоги девяти месяцев текущего года, широкопрофильный дистрибьютор “Марвел” отмечает на российском рынке сетевых решений высокую продуктовую конкуренцию и острую нехватку новых предложений. Вместе с тем, по наблюдениям экспертов, заказчики начали возобновлять в этом сегменте “тяжелые” инфраструктурные проекты. В основном, как отметил Игорь Белик, директор департамента “Сети и телекоммуникации” компании “Марвел”, эта активность относится к развитию корпоративных сетей и построению ЦОДов в крупных коммерческих структурах, таких как аэропорты, медицинские учреждения, стадионы. Эти заказчики хотят приобретать не просто оборудование, а технологии, решающие конкретные инфраструктурные задачи, например увеличение масштабируемости Ethernet-портов. Однако предложений для таких заказчиков, по мнению Игоря Белика, мало, и им приходится выбирать из трех-пяти поставщиков. С одной стороны, констатируя за девять месяцев текущего года падение продаж на 55% в сетевом направлении по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а с другой, усматривая наблюдаемую маркетологами компании конъюнктуру, в департаменте “Сети и телекоммуникации” “Марвела” (на который приходится 25—28% бизнеса компании) решили перестроить работу таким образом, чтобы падать медленнее сетевого рынка в целом. Для этого в департаменте создаются специальные рабочие группы, для которых выделяются отдельные бюджеты и разрабатывается тактика их ...
читать далее.