14.12.2009 ИТ-рынок, Банкротство, ликвидация, Конфликты, РозницаНо должников не согласил к отсрочке: Амуры и Зефиры все Распроданы поодиночке!!! А.С. Грибоедов. «Горе от ума» Ежегодно, в конце декабря, московский офис Nortel приглашает корреспондентов компьютерных изданий на неформальную встречу. По сложившейся традиции такая встреча состоялась и в декабре 2008 г. Глава представительства Сергей Фишкин докладывал о стабильном финансовом состоянии фирмы, сбалансированном продуктовом портфеле и солидном «кэше» (2,4 млрд. долл.) на счетах компании. Поэтому, когда после зимних каникул появилось сообщение о том, что Nortel объявила о банкротстве, оно прозвучало как гром среди ясного неба. Мыслимое ли дело — крах одного из столпов индустрии, компании, созданной более ста лет назад самим Александром Беллом, изобретателем телефона? Впрочем, тут же посыпались комментарии, что банкротство — это некая «техническая» процедура, которая позволит Nortel выйти из передряги обновленной и конкурентоспособной. Как и следовало ожидать, руководство фирмы заявило, что процесс банкротства позволит «решительно подойти к преодолению бремени издержек и задолженности, действенно реструктурировать свою деятельность, эффективно сузить стратегические направления бизнеса». «Nortel должна обрести финансовую устойчивость раз и навсегда, — сказал президент и генеральный директор компании Майк Зафировски. — Эти меры крайне важны для того, чтобы мы смогли максимально полно реализовать свои главные преимущества и стать четко сфокусированным и финансово ...
читать далее.