01.12.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийский дистрибьютор “Русский стиль” провел ребрендинг. Теперь наряду с поставками аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования он также активно намерен развивать направление системной интеграции. В качестве нового названия обновленной компании было выбрано слово AUVIX (аувикс), однако, несмотря на отказ от имени “Русский стиль”, руководство спешит заверить своих партнеров, что стиль работы останется прежним. Как поясняет вице-президент компании Евгений Овчинников, слово AUVIX является синтетическим — оно никак не расшифровывается и не имеет конкретного значения. Тем не менее именно оно, по уверению руководства, наилучшим образом отражает род деятельности компании и ее позиции на рынке. Использованный в логотипе знак, именуемый хозяевами “кристаллом”, также не имеет прямого значения, но его яркость призвана символизировать специфику деятельности компании — работу, результаты которой видны сразу. Ребрендинг проводится на шестнадцатом году существования компании, когда, как считает г-н Овчинников, старое название перестало определять ее позиционирование и в целом соответствовать рынку. Более подробно о трансформации имиджа компании рассказал ее президент Владимир Антонов. По его утверждению, когда их фирма появилась на рынке в 1993 г., сегодняшних аудиовизуальных технологий не существовало, а перед ИТ-отраслью стояли принципиально иные задачи. Как отмечает г-н Антонов, “Русский стиль” находился ...
читать далее.