Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский дистрибьютор “Русский стиль” провел ребрендинг. Теперь наряду с поставками аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования он также активно намерен развивать направление системной интеграции. В качестве нового названия обновленной компании было выбрано слово AUVIX (аувикс), однако, несмотря на отказ от имени “Русский стиль”, руководство спешит заверить своих партнеров, что стиль работы останется прежним. Как поясняет вице-президент компании Евгений Овчинников, слово AUVIX является синтетическим — оно никак не расшифровывается и не имеет конкретного значения. Тем не менее именно оно, по уверению руководства, наилучшим образом отражает род деятельности компании и ее позиции на рынке. Использованный в логотипе знак, именуемый хозяевами “кристаллом”, также не имеет прямого значения, но его яркость призвана символизировать специфику деятельности компании — работу, результаты которой видны сразу. Ребрендинг проводится на шестнадцатом году существования компании, когда, как считает г-н Овчинников, старое название перестало определять ее позиционирование и в целом соответствовать рынку. Более подробно о трансформации имиджа компании рассказал ее президент Владимир Антонов. По его утверждению, когда их фирма появилась на рынке в 1993 г., сегодняшних аудиовизуальных технологий не существовало, а перед ИТ-отраслью стояли принципиально иные задачи. Как отмечает г-н Антонов, “Русский стиль” находился ... читать далее.