03.12.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЮлия Амириди: “Спектр решаемых банками задач BPM становится все шире, а сами они усложняются”
Отмечая в этом году свое десятилетие, компания Intersoft Lab — известный российский поставщик BPM-решений, базирующихся на ее хранилищах данных “Контур”, — подвела не только итоги своего развития, но и попыталась связать их с десятилетней историей всего рынка Business Performance Management (BPM). Впрочем, у самой этой концепции нет общепринятой даты рождения: первые упоминания BPM в отчетах IDC появились в 2001 г., но проекты такого рода, выросшие из задач BI выполнялись и ранее. Следует отметить, что на равных правах данную предметную область описывают аббревиатуры CPM (Corporate Performance Management) и EPM (Enterprise Performance Management). Если же говорить о десятилетии, то скорее следует обратить внимание на то, что его начало и конец отмечены двумя серьезными экономическими кризисами. А, как известно, именно такие потрясения и стимулируют интерес к управлению эффективностью бизнеса. По оценкам Cnews Analytics, в прошлом году Intersoft Lab с 25%-ой долей лидировала на российском рынке BPM, контролируя 62% его банковского сегмента. Справедливости ради следует сказать, что цифры эти относятся к числу выполненных проектов, а не к финансовым показателям. Поскольку большая часть из 74 ее клиентов — не самые крупные кредитные организации, то расстановка сил в денежном выражении будет выглядеть для Intersoft Lab не столь выигрышно. Как заявил управляющий партнер компании Валерий Чаусов, в 2010 г. она планирует выход на крупнейшие российские ...
читать далее.