10.12.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКонстантин Новиков: “Одним из основных критериев, определяющих статус партнера, станет число поддерживаемых им специализаций”
Произошло то, что давно уже напрашивалось: корпорация Oracle кардинально изменила свою глобальную партнерскую программу. Начав в свое время как компания одного пакета — СУБД Oracle Database, за последние годы она приобрела более 55 известных софтверных разработчиков, доведя свой портфель до 3 тыс. программных продуктов. Существовавшее до последнего времени разделение партнеров на поставщиков технологических решений и бизнес-приложений мало что говорило о реальном круге их компетенции, что было не очень удобно как заказчикам, так и самому вендору. Ясность в этом вопросе призвана внести новая программа Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized, главной отличительной чертой которой стала специализация. Программа вводится в действие с 1 декабря, и до октября следующего года все партнеры должны будут получить в ней тот или иной статус. Вместо прежних трех OPN Specialized предусматривает четыре партнерских статуса: Remarketer, Silver, Gold и Platinum. Первый из них — Remarketer — дает право продавать продукты начального уровня из ограниченного списка Oracle 1-CLICK без заключения партнерского договора и уплаты каких-либо взносов. Эти партнеры ориентируются в основном на рынок среднего и малого бизнеса. На более высоких ступенях иерархии ужесточаются требования к уровню подготовки специалистов и расширяется круг продаваемых партнером продуктов, но при этом повышается и уровень поддержки со стороны вендора. Компания, желающая получить высокий статус, должна иметь в ...
читать далее.