Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С точки зрения сбыта ПО российский рынок встраиваемых систем выглядит стабильнее традиционного ПК-рынка. Так, к примеру, считает президент “Кварта Технологии” Татьяна Демьянкова, основываясь на опыте своей компании, занимающейся дистрибуцией и “классического” ПО, и программных решений для встраиваемых систем (по итогам 2009 г. примерно 45% оборота этого российского дистрибьютора от продажи ПО Microsoft приходится на сегмент встраиваемых систем). По словам руководителя “Кварты”, кризисные явления последнего времени сказались, в частности, на структурных изменениях состава заказчиков. Резкое сокращение числа клиентов, обращающихся за покупкой офисного ПО, компания стала ощущать уже в IV кв. 2008-го. При этом наибольшую долю потерь в клиентской базе составили заказчики среднего масштаба (осуществляющие закупки объёмом от одной до 10 тыс. долл.) — ключевой для бизнеса “Кварты” сегмент. Меньше стало и крупных клиентов, закупающих ПО на суммы свыше 10 тыс. долл. Между тем в области продажи ПО для встраиваемых систем ситуация совершенно иная. Здесь негативное воздействие кризиса прежде всего привело к сокращению числа совсем небольших заказчиков (с объёмом закупок менее 1000 долл.). Количество клиентов среднего размера тоже уменьшилось, однако не в столь заметном масштабе, как в случае классического ПО (число сохранившихся заказчиков этой категории оказалось выше показателя 2007-го), а численность крупных даже выросла. По ... читать далее.