Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Allied Telesis сообщила об очередной коррекции своей бизнес-политики, а также о новой стратегии продаж в 2010 г., которая предусматривает повышение интереса к предприятиям среднего размера, ориентацию на вертикальные рынки, дальнейший переход от продажи продуктов к поставке решений и совершенствование партнерской программы. “Мы намерены укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса, — сказал Торстен Кёлер, управляющий директор Allied Telesis International. — При работе в странах Центральной и Восточной Европы в 2010 г. компания в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов”. К коммерческому сегменту в компании относят организации с численностью от 100 до 1000 сотрудников, то есть речь идет о переносе фокуса с предприятий СМБ на более крупные структуры. “Вместе с оздоровлением экономической ситуации техническое и ИТ-руководство предприятий все чаще рассматривает корпоративную сетевую инфраструктуру как один из основных активов и использует те же методы оценки эффективности возврата инвестиций, что и при оценке любого другого актива компании, — продолжил Кёлер. — Поэтому мы считаем, что при работе с потенциальными заказчиками следует исповедовать целостный подход и предлагать всеобъемлющие решения”. Кроме традиционных для себя корпоративного и операторского сегментов рынка ... читать далее.