Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания Allied Telesis сообщила об очередной коррекции своей бизнес-политики, а также о новой стратегии продаж в 2010 г., которая предусматривает повышение интереса к предприятиям среднего размера, ориентацию на вертикальные рынки, дальнейший переход от продажи продуктов к поставке решений и совершенствование партнерской программы. “Мы намерены укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса, — сказал Торстен Кёлер, управляющий директор Allied Telesis International. — При работе в странах Центральной и Восточной Европы в 2010 г. компания в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов”. К коммерческому сегменту в компании относят организации с численностью от 100 до 1000 сотрудников, то есть речь идет о переносе фокуса с предприятий СМБ на более крупные структуры. “Вместе с оздоровлением экономической ситуации техническое и ИТ-руководство предприятий все чаще рассматривает корпоративную сетевую инфраструктуру как один из основных активов и использует те же методы оценки эффективности возврата инвестиций, что и при оценке любого другого актива компании, — продолжил Кёлер. — Поэтому мы считаем, что при работе с потенциальными заказчиками следует исповедовать целостный подход и предлагать всеобъемлющие решения”. Кроме традиционных для себя корпоративного и операторского сегментов рынка ... читать далее.