25.06.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТысячи организаций уже внедрили телефонию по IP-сети и, поскольку выгоды унифицированных коммуникаций (UC) становятся всё очевиднее, стремятся опереться на достигнутое и интегрировать коммуникации воедино. Этот раздробленный рынок представлен крупными вендорами (прежде всего Cisco Systems, продающей полный спектр решений), альянсами (в частности HP с Microsoft, которые предлагают мультибрендовые решения) и мелкими поставщиками, которые специализируются на нишевых решениях. И он является ареной всё более острой борьбы между участниками. Самые крупные игроки образуют треугольник. Cisco — традиционно сетевой вендор, сумевший охватить многие передовые технологии — имеет портфель продуктов, включающий всё от маршрутизаторов и коммутаторов до IP-телефонов. Это “поставщик всего” для коммерческого сектора. Avaya пришла на сетевой рынок из мира речевых технологий, использовав свое знание телекоммуникаций, чтобы стать крупным игроком в сфере UC. Третий крупный игрок в этом пространстве — альянс, включающий HP, Microsoft и других разработчиков, прежде всего Polycom. Джонатан Эдвардс, аналитик IDC в области UC и корпоративной инфраструктуры коммуникаций, рассматривает этот рынок как поле борьбы двух лагерей — выросшего из телефонии (Cisco, Avaya, Siemens, Alcatel — Lucent) и идущего от ПК (Microsoft, IBM). В последнее время сформировался лагерь с лозунгом “только не Cisco”, набравший силу после распада партнерства между Cisco и HP ...
читать далее.