27.08.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Xerox подвела в России промежуточные итоги своей юбилейной десятой партнерской программы Xtra для реселлеров. Как утверждают организаторы, за четыре месяца с начала ее действия в экономически важных регионах нашей страны (таковых оказалось 39) объемы продаж малой офисной техники и расходных материалов выросли на 48%. По словам директора по маркетингу Xerox в России Алексея Плотникова, расширение программы Xtra является для компании одним из главных приоритетов на 2010—2011 гг., так как она однозначно способствует развитию так называемой партнерской модели бизнеса (работе с каналом продаж). Из других важных приоритетов было обозначено участие в укреплении традиционных тенденций на рынке (дальнейшее продвижение “цвета” во всех офисных сегментах и опережающий рост в сегменте оборудования класса hi-end), а также развитие отраслевого маркетингового предложения — разработка и запуск комплексных отраслевых решений и участие в таких мероприятиях, как книжная ярмарка, конференция Ассоциации региональных библиотечных консорциумов (Арбикон) и т. п. Программы Xtra 2010 стартовала в апреле текущего года. Ее схема предельно проста — в зависимости от объемов закупок реселлерам начисляются бонусные баллы, позволяющие получить маркетинговую поддержку различного характера. Однако на сей раз организаторы учли пожелания своих партнеров и добавили ряд новшеств. Так, если раньше совместная бонусная реклама Xerox и закупщиков осуществлялась только в ...
читать далее.