Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Если по итогам I кв. текущего финансового года (Q1/FY2010, 1 апреля 2010 г. — 30 июня 2010 г.) мировой объем продаж Epson вырос, по сравнению с Q1/FY2009, на 12,1%, то в нашей стране за аналогичный период этот показатель увеличился примерно на 20%. Об этом во время празднования 20-летия московского офиса Epson (оно состоялось в августе в Суздале) нашему обозревателю Владимиру Митину сообщил глава московского представительства Epson Europe B.V. Кайзуоши Ямамото. Причину данного опережения темпов роста он видит в отложенном спросе на ИТ-оборудование, который накопился в России за время кризиса, а также в том, что компания работает на ряде интенсивно растущих рынков, например, на рынке проекционного оборудования. Г-н Ямамото и директор по маркетингу московского представительства Epson Europe B.V. Ольга Подколзина также сообщили много других интересных фактов из жизни компании. PC Week: Судя по официальным отчетам, последствия финансового кризиса негативно сказались и на вашей компании. Так, по итогам минувшего финансового года (FY2009, 1 апреля 2009 г. — 31 марта 2010 г.) продажи Epson в Японии снизились по сравнению с FY2008 на 13%, в Европе — на 12,2%, в Азии/Океании — на 8,9%, а в Америке — на 5,7%. Что можно сказать о продажах в России? Ольга Подколзина: За этот период они упали примерно на 30%. Разумеется, в каждой группе товаров падение продаж ощущалось по-разному. К примеру, в наименьшей степени кризис сказался на продажах наших проекторов ... читать далее.