Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Если по итогам I кв. текущего финансового года (Q1/FY2010, 1 апреля 2010 г. — 30 июня 2010 г.) мировой объем продаж Epson вырос, по сравнению с Q1/FY2009, на 12,1%, то в нашей стране за аналогичный период этот показатель увеличился примерно на 20%. Об этом во время празднования 20-летия московского офиса Epson (оно состоялось в августе в Суздале) нашему обозревателю Владимиру Митину сообщил глава московского представительства Epson Europe B.V. Кайзуоши Ямамото. Причину данного опережения темпов роста он видит в отложенном спросе на ИТ-оборудование, который накопился в России за время кризиса, а также в том, что компания работает на ряде интенсивно растущих рынков, например, на рынке проекционного оборудования. Г-н Ямамото и директор по маркетингу московского представительства Epson Europe B.V. Ольга Подколзина также сообщили много других интересных фактов из жизни компании. PC Week: Судя по официальным отчетам, последствия финансового кризиса негативно сказались и на вашей компании. Так, по итогам минувшего финансового года (FY2009, 1 апреля 2009 г. — 31 марта 2010 г.) продажи Epson в Японии снизились по сравнению с FY2008 на 13%, в Европе — на 12,2%, в Азии/Океании — на 8,9%, а в Америке — на 5,7%. Что можно сказать о продажах в России? Ольга Подколзина: За этот период они упали примерно на 30%. Разумеется, в каждой группе товаров падение продаж ощущалось по-разному. К примеру, в наименьшей степени кризис сказался на продажах наших проекторов ... читать далее.