Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Всё больше служащих начинают использовать свои личные ноутбуки, планшеты и смартфоны в офисе для работы, и обозреватели успели назвать эту тенденцию “консьюмеризацией ИТ”. Однако IDC дает прогноз, что расходы на потребительскую электронику в США заметно снизятся в этом году. Достаточна ли тенденция использования потребительских устройств служащими, чтобы поддержать текущий уровень расходов? Во всяком случае, не в 2010 г., считает IDC. Опубликованный фирмой отчет ConsumerScape 360 свидетельствует, что рынок потребительской электроники в США сильно пострадал от экономического спада. Ожидается, что домохозяйства США потратят на эти устройства на 17% меньше в 2010 г., чем в течение прошлого года, в период самой глубокой рецессии. Прогнозируемое снижение — самое значительное среди 20 стран, охваченных исследованием. В то же время ожидается, что страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) будут лидировать по росту расходов на потребительскую электронику, который возрастет на 20% относительно прошлого года, указывает IDC. “Исследование показало, что потребители в США чрезвычайно чувствительны к цене — явный знак того, что экономический спад наложил свой отпечаток не только на покупательские привычки, но и психологию покупателей”, — пишет Майкл ДеХарт, директор исследования ConsumerScape 360 и Consumer Primary компании IDC. — В то же время, потребители в США гораздо менее склонны покупать простые устройства с ограниченной ... читать далее.