Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Всё больше служащих начинают использовать свои личные ноутбуки, планшеты и смартфоны в офисе для работы, и обозреватели успели назвать эту тенденцию “консьюмеризацией ИТ”. Однако IDC дает прогноз, что расходы на потребительскую электронику в США заметно снизятся в этом году. Достаточна ли тенденция использования потребительских устройств служащими, чтобы поддержать текущий уровень расходов? Во всяком случае, не в 2010 г., считает IDC. Опубликованный фирмой отчет ConsumerScape 360 свидетельствует, что рынок потребительской электроники в США сильно пострадал от экономического спада. Ожидается, что домохозяйства США потратят на эти устройства на 17% меньше в 2010 г., чем в течение прошлого года, в период самой глубокой рецессии. Прогнозируемое снижение — самое значительное среди 20 стран, охваченных исследованием. В то же время ожидается, что страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) будут лидировать по росту расходов на потребительскую электронику, который возрастет на 20% относительно прошлого года, указывает IDC. “Исследование показало, что потребители в США чрезвычайно чувствительны к цене — явный знак того, что экономический спад наложил свой отпечаток не только на покупательские привычки, но и психологию покупателей”, — пишет Майкл ДеХарт, директор исследования ConsumerScape 360 и Consumer Primary компании IDC. — В то же время, потребители в США гораздо менее склонны покупать простые устройства с ограниченной ... читать далее.