Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Реселлеры с большим успехом внедряют продукты и технологии новых, удачливых вендоров, но в этом сотрудничестве есть, конечно, и элемент риска. И все же сегодня чаще, чем когда-либо прежде, стремясь преуспеть на рынке, VAR’ы делают попытки включить продукты новых вендоров в свои решения. По мнению опытных реселлеров, самое важное — вовремя почувствовать новый крупный прорыв. Благодаря этому можно позиционировать некоторые из развивающихся технологий еще до того, как рынок и клиенты оценят их по достоинству: к этому моменту реселлеры уже будут иметь опыт проектирования, команду продаж, поддержку. Конечно, нельзя ориентировать весь свой бизнес на новых, мало известных вендоров — это слишком рискованно. Но там, где высокий риск, велика и награда. Реселлеры узнают о поставщиках новых технологий разными путями: вендор сам к ним обращается, или первым об этом услышал клиент, или пошли разговоры на Уолл-стрит. Но в любом случае до того, как шагнуть навстречу неизвестному потенциальному партнеру, важно получить о нем максимум информации. Молодые вендоры могут быстро ворваться на рынок, но столь же быстро исчезнуть. Один из рисков — финансовый, и перед тем как принять решение о сотрудничестве, необходимо взглянуть на дело с этой точки зрения, познакомиться с финансовым положением вендора и встретиться с его руководителями. Естественно, обязательный элемент «проверки» нового вендора — опробование и тестирование его технологии. Реселлер должен убедиться, что у ... читать далее.