21.10.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Software AG покупает фирму Data Foundation, выпускающую продукты для управления мастер-данными (Master Data Management, MDM). Цель приобретения — расширение функционала систем управления бизнес-процессами (BPM). Сумма сделки не объявляется. Data Foundation, основанная в 1998 г., известна своим продуктом OneData, который в 2010-м стал лидером рынка MDM по такому показателю, как реализация передовых технологии. Такую оценку приводит аналитическая компания The Information Difference, занятая исследованиями в области MDM. Штаб-квартира Data Foundation находится в США, а команда разработчиков — в Индии. Мастер-данные — это справочная информация о продуктах или заказчиках, которая является общей для разных приложений и подразделений. Компании применяют MDM-системы для обеспечения согласованности и точности мастер-данных. Это важно для бизнеса, потому что ошибки в справочниках могут привести к серьезным проблемам. Поэтому спрос на такие решения продолжает расти, несмотря на кризис. По оценке The Information Difference, в прошлом году рынок MDM вырос на 7% по сравнению с 2008-м и достиг 565 млн. долл. (включая стоимость лицензий, технической поддержки и профессиональных услуг). Аналитики отмечают, что в последнее время в этой области усиливается консолидация и независимых игроков становится меньше. Так, в этом году IBM купила Initiate Systems, Informatica приобрела Siperian , а Oracle поглотила Silver Creek Systems. Теперь в этом процессе приняла участие ...
читать далее.