03.11.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ конце октября ООО “Панасоник Рус” огласило некоторые итоги первого полугодия 2010 финансового года (H1/FY’2010, 1 апреля — 30 сентября 2010 г.) и планы на второе полугодие. При этом были выделены три товарные группы, продвигаемые данной компанией: DECT-телефоны, лазерные МФУ, офисные ATC. О динамике общего объема продаж компании ничего не сообщается. Сведения даются лишь по каждой из перечисленных выше товарных групп в отдельности. Эти сведения хороши тем, что позволяют почувствовать тенденции соответствующих рынков. DECT-телефоны По данным “Панасоник Рус”, в H1/FY’2010 в нашей стране было продано более 700 тыс. DECT-телефонов Panasonic, что на 30% выше аналогичного показателя полугодового периода прошлого финансового года. В H2/FY’2010 (1 октября 2010 г. — 31 марта 2011 г.) компания планирует реализовать в нашей стране более 1 млн. 300 тыс. DECT-телефонов, что на 55% больше, чем в H2/FY’2009. За следующие два квартала “Панасоник Рус” рассчитывает продать более 300 тыс. DECT-телефонов с двумя трубками в комплекте, что на 160% больше, чем во втором полугодии 2009 финансового года. “Во всем мире рынок DECT-телефонов продолжает расти, несмотря на сокращение общих объемов продаж беспроводных телефонов, — отмечает заместитель генерального директора “Панасоник Рус” Александр Вертунов. — Если в 2007 г. доля DECT-телефонов в общем объеме продаж беспроводных телефонов составляла ...
читать далее.