Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Нельзя сказать, что американская по своим корням компания CA Technologies торопилась на российский рынок. Так, ее первая продажа была сделана в нашей стране в 1986 г., уже на десятом году жизни самой CA (тогда называвшейся Computer Associates). Однако и новичком эту компанию в России тоже не назовешь — ее официальное представительство в Москве было открыто в 1993 г. Как говорит новый глава представительства Сергей Никифоров, сменивший в июне текущего года на этом посту Васила Борзакова, интерес у CA к России был всегда, хотя процесс проникновения на здешний рынок простым не назовешь. И тем не менее если зайти в среднестатистический российский ВЦ — коммерческой или государственной структуры, то наверняка мы встретим там продукты CA. С их помощью здесь управляют сетями, обеспечивают защиту информации, строят службу технической поддержки. Компания до недавнего времени позиционировала себя в качестве поставщика интеграционных решений ИТ-задач. По мнению Сергея Никифорова, изначально стратегия CA в России заключалась в продвижении в страну продуктов, а не бренда. Именно этим он объясняет невысокую узнаваемость CA в среде российских ИТ-специалистов. За последние два года, как отметил г-н Никифоров, компания пересмотрела этот подход, что связано с произошедшими в ней самой изменениями. “Мы переходим от способа функционирования, который на Западе называют режимом дойной коровы (cash cow), когда из квартала в квартал от сотрудников требовалось увеличение доходов, к ... читать далее.