03.11.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСергей Никифоров: “Мы полагаем, что модель MSP станет платформой, способной революционно изменить рынок ИТ-услуг в России”
Нельзя сказать, что американская по своим корням компания CA Technologies торопилась на российский рынок. Так, ее первая продажа была сделана в нашей стране в 1986 г., уже на десятом году жизни самой CA (тогда называвшейся Computer Associates). Однако и новичком эту компанию в России тоже не назовешь — ее официальное представительство в Москве было открыто в 1993 г. Как говорит новый глава представительства Сергей Никифоров, сменивший в июне текущего года на этом посту Васила Борзакова, интерес у CA к России был всегда, хотя процесс проникновения на здешний рынок простым не назовешь. И тем не менее если зайти в среднестатистический российский ВЦ — коммерческой или государственной структуры, то наверняка мы встретим там продукты CA. С их помощью здесь управляют сетями, обеспечивают защиту информации, строят службу технической поддержки. Компания до недавнего времени позиционировала себя в качестве поставщика интеграционных решений ИТ-задач. По мнению Сергея Никифорова, изначально стратегия CA в России заключалась в продвижении в страну продуктов, а не бренда. Именно этим он объясняет невысокую узнаваемость CA в среде российских ИТ-специалистов. За последние два года, как отметил г-н Никифоров, компания пересмотрела этот подход, что связано с произошедшими в ней самой изменениями. “Мы переходим от способа функционирования, который на Западе называют режимом дойной коровы (cash cow), когда из квартала в квартал от сотрудников требовалось увеличение доходов, к ...
читать далее.