Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Нельзя сказать, что американская по своим корням компания CA Technologies торопилась на российский рынок. Так, ее первая продажа была сделана в нашей стране в 1986 г., уже на десятом году жизни самой CA (тогда называвшейся Computer Associates). Однако и новичком эту компанию в России тоже не назовешь — ее официальное представительство в Москве было открыто в 1993 г. Как говорит новый глава представительства Сергей Никифоров, сменивший в июне текущего года на этом посту Васила Борзакова, интерес у CA к России был всегда, хотя процесс проникновения на здешний рынок простым не назовешь. И тем не менее если зайти в среднестатистический российский ВЦ — коммерческой или государственной структуры, то наверняка мы встретим там продукты CA. С их помощью здесь управляют сетями, обеспечивают защиту информации, строят службу технической поддержки. Компания до недавнего времени позиционировала себя в качестве поставщика интеграционных решений ИТ-задач. По мнению Сергея Никифорова, изначально стратегия CA в России заключалась в продвижении в страну продуктов, а не бренда. Именно этим он объясняет невысокую узнаваемость CA в среде российских ИТ-специалистов. За последние два года, как отметил г-н Никифоров, компания пересмотрела этот подход, что связано с произошедшими в ней самой изменениями. “Мы переходим от способа функционирования, который на Западе называют режимом дойной коровы (cash cow), когда из квартала в квартал от сотрудников требовалось увеличение доходов, к ... читать далее.