Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Десятые годы нынешнего века пройдут под эгидой формирования и внедрения новой концепции дистрибуции ИТ в России, уверены руководители компании Verysell Distribution. Они видят неизбежность перехода от концепции Value Added Distribution (VAD) к концепции “дистрибуции решений”. И сделали первые успешные шаги в этом направлении. На конференции Softeach `2010 в Турции обсуждалось состояние ИТ-рынка в России и вопросы развития дистрибьюторского сегмента, а также новые разработки ведущих вендоров. Кризис кардинально изменил ландшафт рынка, и хотя низшая точка падения уже позади, восстановление бизнеса идет явно не в том направлении, как раньше. При этом роли участников канала и принципы взаимоотношений между ними меняются. Вендоры все чаще начинают заниматься вопросами логистики и таможни. Дистрибьюторы так или иначе осваивают инженерные компетенции. В канале появляются новые нетрадиционные участники — специализирующиеся на ИТ финансовые организации и логистические компании. Партнерская политика дистрибьюторов в нашей стране уже сложилась. Все двухтысячные годы в сегменте дистрибуции прошли под эгидой VAD. Те компании, которые были ориентированы на чистый реселлинг, фактически ушли с рынка. Сегодня практически все дистрибьюторы предоставляют партнерам полный набор сервисов — финансово-кредитные услуги, доставку, инженерно-техническую и маркетинговую помощь. Но сейчас и утвердившаяся на рынке концепция VAD начинает терять позиции, поскольку набор ... читать далее.