Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Десятые годы нынешнего века пройдут под эгидой формирования и внедрения новой концепции дистрибуции ИТ в России, уверены руководители компании Verysell Distribution. Они видят неизбежность перехода от концепции Value Added Distribution (VAD) к концепции “дистрибуции решений”. И сделали первые успешные шаги в этом направлении. На конференции Softeach `2010 в Турции обсуждалось состояние ИТ-рынка в России и вопросы развития дистрибьюторского сегмента, а также новые разработки ведущих вендоров. Кризис кардинально изменил ландшафт рынка, и хотя низшая точка падения уже позади, восстановление бизнеса идет явно не в том направлении, как раньше. При этом роли участников канала и принципы взаимоотношений между ними меняются. Вендоры все чаще начинают заниматься вопросами логистики и таможни. Дистрибьюторы так или иначе осваивают инженерные компетенции. В канале появляются новые нетрадиционные участники — специализирующиеся на ИТ финансовые организации и логистические компании. Партнерская политика дистрибьюторов в нашей стране уже сложилась. Все двухтысячные годы в сегменте дистрибуции прошли под эгидой VAD. Те компании, которые были ориентированы на чистый реселлинг, фактически ушли с рынка. Сегодня практически все дистрибьюторы предоставляют партнерам полный набор сервисов — финансово-кредитные услуги, доставку, инженерно-техническую и маркетинговую помощь. Но сейчас и утвердившаяся на рынке концепция VAD начинает терять позиции, поскольку набор ... читать далее.