16.11.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДовольно неожиданно слоган очередной московской конференции SAS Forum 2010 — “Новый вектор развития. Возврат к росту” — уже в ходе открывавшей ее панельной дискуссии был в какой-то степени поставлен под сомнение. Причем сомнения высказывались не только относительно реального наличия роста в нашей экономике, но и что такой рост будет сопровождаться повышением спроса на инструменты бизнес-аналитики, в том числе и на те, что предлагаются сегодня компанией SAS. Характерным примером в этом отношении может служить положение в розничной торговле. По словам генерального директора представительства SAS в России и СНГ Валерия Храброва, переговоры с крупными отечественными ритейлерами ведутся уже четыре года, но реальных проектов пока немного. Причина проста — розничные сети бурно расширяются, их обороты растут, а потому сейчас не время думать об оптимизации затрат, удержании клиентов, рациональном управлении ассортиментом и т. д. Иными словами, рост бизнеса может иногда служить и тормозом на пути внедрения бизнес-аналитики. С другой стороны, как заявил вице-президент МТС по корпоративным коммуникациям Андрей Теребенин, на мобильных операторах кризис отразился не очень сильно. Они открывают новые проекты по передаче данных, мобильному банкингу, продаже контента, развитию каналов рекламы, которые требуют современных средств клиентской аналитики и управления рисками. Об этом свидетельствует и озвученная Валерием Храбровым структура доходов российского ...
читать далее.