03.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАлександр Назарьев
Для корпорации Xerox, специализирующейся в области обработки документов и управления информацией, российский рынок малой офисной печати является лишь одной из составляющих бизнеса, но весьма важной. Хотя корпорация не имеет продуктов на базе струйной технологии, она стабильно входит в число лидеров по поставкам принтеров и МФУ для офисов, а ее партнерская сеть в России насчитывает порядка 5000 компаний. Своим мнением относительно перспектив данного рынка с 1-м заместителем главного редактора Игорем Лапинским поделился Александр Назарьев, директор департамента дистрибуции малой офисной техники российского представительства Xerox. PC Week: Аналитики утверждают, что рынок средств офисной печати активно восстанавливается — сказывается отложенный спрос. Надолго ли его хватит? И как скоро, по-вашему, рынок может выйти на докризисный уровень? Александр Назарьев: Действительно, этот рынок сегодня показывает положительную динамику. Так, например, в нынешнем году мы наблюдаем общее смещение спроса в пользу МФУ и рост доли высокопроизводительных принтеров и МФУ в лазерном сегменте. Процесс замещения принтеров на МФУ, существенно замедлившийся в 2009-м, возобновился. Это позволяет нам прогнозировать сокращение в 2011-м разрыва в объеме продаж МФУ и принтеров, а в ряде сегментов, например в сегменте персональных устройств, рынок должен выйти на докризисный уровень. PC Week: Бизнес в сегменте малой офисной печати базируется на поставках расходных материалов. Но в первом полугодии ...
читать далее.