Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специфика ИТ-отрасли состоит в том, что продвижение и использование продуктов требует от людей специальных знаний и подготовки. Развитием таких навыков у сотрудников, партнеров и заказчиков занимаются технические специалисты. Об особенности их работы научному редактору Елене Гореткиной рассказывает Дейл Ребхорн, вице-президент IBM, подразделение Client Technical Professionals, IBM Software, регион Восточная и Центральная Европа. PC Week: С какими событиями связан ваш приезд в Москву? Дейл Ребхорн: Моя регулярная обязанность — встречаться с техническими специалистами IBM и контролировать их работу. Кроме того, недавно проходило очередное мероприятие Lotus Club, на котором профессионалы обсуждают новые направления и веяния. В этот раз мы провели заседание в режиме видеоконференции, чтобы охватить больше участников. Такие встречи позволяют понять, как нужно перегруппировать специалистов для повышения эффективности их работы, и узнать, какие дополнительные знания им еще требуются. PC Week: Вы возглавляете подразделение Client Technical Professionals. Какие задачи оно решает? Д. Р.: Наша группа взаимодействует с заказчиками, которые уже применяют ПО IBM, рассматривают такую возможность или имеют задачи, решаемые с помощью нашего ПО. Технические специалисты дают клиентам рекомендации относительно их задач, предлагают советы по внедрению продуктов и разрешают всевозможные проблемы. Что касается меня, то я отвечаю за два направления. Во-первых, руковожу техническими специалистами ... читать далее.