Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В нашей стране смартфоны и коммуникаторы (к настоящему времени разница между этими устройствами практически стерлась) сейчас предлагаются под более чем двадцатью торговыми марками. А общее количество моделей этих устройств, имеющихся в продаже, исчисляется сотнями. Поэтому перед потребителями неизбежно встает проблема выбора: какую модель и торговую марку предпочесть? Опытные пользователи знают, что при примерно равных потребительских характеристиках предпочтение следует отдавать продукции той компании, которая обеспечивает своим клиентам наилучший сервис. Причем не только пост-, но и предпродажный. Проще говоря, у потенциального покупателя должна быть возможность “пощупать” то устройство, которое он собирается приобрести. В обычном магазине такого рода “предпокупочное” тестирование обычно невозможно, а вот в монобрендовом оно, как правило, не только доступно, но и приветствуется. Особенно хорошо, когда монобрендовый магазин находится под одной крышей с сервис-центром. Практику открытия такого рода центров продаж активно используют многие поставщики. В мировом масштабе особенно преуспела в этом деле компания Apple (тот, кому довелось побывать в европейских консультационно-продажных центрах ”яблочной” компании, подтвердит необычайную популярность этих заведений и перманентно царящую в них празднично-деловую атмосферу). Но данную тактику борьбы за лояльность покупателей используют и другие известные производители. К примеру, центры обслуживания и продаж НТС давно ... читать далее.