Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В нашей стране смартфоны и коммуникаторы (к настоящему времени разница между этими устройствами практически стерлась) сейчас предлагаются под более чем двадцатью торговыми марками. А общее количество моделей этих устройств, имеющихся в продаже, исчисляется сотнями. Поэтому перед потребителями неизбежно встает проблема выбора: какую модель и торговую марку предпочесть? Опытные пользователи знают, что при примерно равных потребительских характеристиках предпочтение следует отдавать продукции той компании, которая обеспечивает своим клиентам наилучший сервис. Причем не только пост-, но и предпродажный. Проще говоря, у потенциального покупателя должна быть возможность “пощупать” то устройство, которое он собирается приобрести. В обычном магазине такого рода “предпокупочное” тестирование обычно невозможно, а вот в монобрендовом оно, как правило, не только доступно, но и приветствуется. Особенно хорошо, когда монобрендовый магазин находится под одной крышей с сервис-центром. Практику открытия такого рода центров продаж активно используют многие поставщики. В мировом масштабе особенно преуспела в этом деле компания Apple (тот, кому довелось побывать в европейских консультационно-продажных центрах ”яблочной” компании, подтвердит необычайную популярность этих заведений и перманентно царящую в них празднично-деловую атмосферу). Но данную тактику борьбы за лояльность покупателей используют и другие известные производители. К примеру, центры обслуживания и продаж НТС давно ... читать далее.