01.02.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ нашей стране смартфоны и коммуникаторы (к настоящему времени разница между этими устройствами практически стерлась) сейчас предлагаются под более чем двадцатью торговыми марками. А общее количество моделей этих устройств, имеющихся в продаже, исчисляется сотнями. Поэтому перед потребителями неизбежно встает проблема выбора: какую модель и торговую марку предпочесть? Опытные пользователи знают, что при примерно равных потребительских характеристиках предпочтение следует отдавать продукции той компании, которая обеспечивает своим клиентам наилучший сервис. Причем не только пост-, но и предпродажный. Проще говоря, у потенциального покупателя должна быть возможность “пощупать” то устройство, которое он собирается приобрести. В обычном магазине такого рода “предпокупочное” тестирование обычно невозможно, а вот в монобрендовом оно, как правило, не только доступно, но и приветствуется. Особенно хорошо, когда монобрендовый магазин находится под одной крышей с сервис-центром. Практику открытия такого рода центров продаж активно используют многие поставщики. В мировом масштабе особенно преуспела в этом деле компания Apple (тот, кому довелось побывать в европейских консультационно-продажных центрах ”яблочной” компании, подтвердит необычайную популярность этих заведений и перманентно царящую в них празднично-деловую атмосферу). Но данную тактику борьбы за лояльность покупателей используют и другие известные производители. К примеру, центры обслуживания и продаж НТС давно ...
читать далее.