Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По оценке аналитической фирмы Techaisle, в 2010-м предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ), в которых работает менее тысячи сотрудников, приобрели 120,1 млн. ПК — на 10,4% больше, чем годом ранее. Основным двигателем спроса были развивающиеся регионы, где темп роста составил 16,5%. В развитых странах, таких как Германия и США, рост не превысил 4,4%. В результате развивающиеся страны впервые обогнали развитые рынки по объему продаж ПК в штучном исчислении. По прогнозу, в 2014-м СМБ-компании из развивающихся стран приобретут более 100 млн. ПК. На конец 2010-го степень проникновения ПК в сегмент СМБ в общемировом масштабе достигла 59%. В развивающихся странах этот показатель составил 37%, но к 2014-му, по прогнозу, он вырастет до 50%. Проникновение ПК вычисляется путем деления количества предприятий, активно использующих хотя бы один компьютер, на общее число предприятий. Что касается типов ПК, то в прошлом году СМБ-компании по-прежнему отдавали предпочтение декстопам: если настольных систем они купили 61,3 млн. штук (51% от общего объема закупок), то ноутбуков — 54,3 млн. (45%), а нетбуков — 4,5 млн. Однако в 2011-м, по прогнозу, предпочтение в сегменте СМБ будет отдано ноутбукам. Аналитики отмечают также, что в развитых странах темп роста сдерживается нестабильностью деловой среды и сокращением найма. Однако ближайшие перспективы кажутся неплохими. Опрос, недавно проведенный компанией Techaisle, показал, что небольшие предприятия считают информационные технологии ... читать далее.