Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания J`Son & Partners Consulting провела анализ российского рынка слияний и поглощений (M&A) в секторе ТМТ (телеком, медиа и технологии) в 2009—2010 гг. Оказалось, что несмотря на кризисные явления в экономике страны серьезного затишья в области приобретения активов высокотехногичного бизнеса не наблюдалось. Общий объем сделок за этот период превысил 20 млрд. долл., в нынешнем году возможно дальнейшее увеличение активности. В первой половине 2009 г. в ТМТ-секторе наблюдалось снижение количества M&A-сделок в связи с пересмотром крупными корпорациями инвестиционных стратегий развития и сокращением затрат на приобретение активов. В условиях кризиса объектами сделок, как правило, становились компании, которые можно было приобрести со значительным дисконтом. Однако начиная со второй половины 2009 г. активность на телекоммуникационном рынке M&A начала восстанавливаться. Кризис для ТМТ-компаний оказался менее болезненным, чем для многих отраслей экономики: абоненты не перестали говорить по телефону, пользоваться Интернетом и смотреть телевизор. В целом в 2009 г. число заключенных сделок сократилось с 86 до 63 по сравнению с предыдущим годом, что в стоимостном выражении составило более чем 30%-ное сокращение рынка. В 2009—2010 гг. наиболее активно совершались сделки в таких сегментах, как фиксированный и беспроводной доступ в Интернет, цифровой контент, мобильная связь, медиа, ИТ и в так называемом сегменте unitelco, к которому относят компании ... читать далее.