Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания J`Son & Partners Consulting провела анализ российского рынка слияний и поглощений (M&A) в секторе ТМТ (телеком, медиа и технологии) в 2009—2010 гг. Оказалось, что несмотря на кризисные явления в экономике страны серьезного затишья в области приобретения активов высокотехногичного бизнеса не наблюдалось. Общий объем сделок за этот период превысил 20 млрд. долл., в нынешнем году возможно дальнейшее увеличение активности. В первой половине 2009 г. в ТМТ-секторе наблюдалось снижение количества M&A-сделок в связи с пересмотром крупными корпорациями инвестиционных стратегий развития и сокращением затрат на приобретение активов. В условиях кризиса объектами сделок, как правило, становились компании, которые можно было приобрести со значительным дисконтом. Однако начиная со второй половины 2009 г. активность на телекоммуникационном рынке M&A начала восстанавливаться. Кризис для ТМТ-компаний оказался менее болезненным, чем для многих отраслей экономики: абоненты не перестали говорить по телефону, пользоваться Интернетом и смотреть телевизор. В целом в 2009 г. число заключенных сделок сократилось с 86 до 63 по сравнению с предыдущим годом, что в стоимостном выражении составило более чем 30%-ное сокращение рынка. В 2009—2010 гг. наиболее активно совершались сделки в таких сегментах, как фиксированный и беспроводной доступ в Интернет, цифровой контент, мобильная связь, медиа, ИТ и в так называемом сегменте unitelco, к которому относят компании ... читать далее.