Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Через два дня после выступления главного исполнительного директора HP Лео Апотекера на HP Summit 2011, в котором он изложил свое видение стратегии развития корпорации на ближайшие годы, свои пояснения, но уже в России дал и глава российского представительства HP Александр Микоян. Собственно, в том, что центральным звеном стратегии HP станут облака, можно было не сомневаться — в нынешней ситуации проигнорировать активно набирающую популярность тематику было бы равносильно остановке на обочине шоссе, по которому основные конкуренты и партнеры устремились к тому, что сегодня представляется будущим ИТ. Вопрос скорее заключался в том, где в этом будущем HP видит свое место, и теперь можно определенно сказать, что амбиции компании вполне соответствуют ее масштабу. В трактовке Александра Микояна (очевидно, совпадающей с трактовкой Лео Апотекера) главная идея стратегии заключается в бесшовном предоставлении безопасных, контекстно-зависимых сервисов для всех категорий пользователей. Причем бесшовность в данном случае предполагает не только свободу выбора типа устройства для подключения к сервисам, но и простоту смены ролей пользователя, который сможет легко переключаться между потребительскими сервисами и корпоративными. (Во всем этом, правда, ничего особенно нового нет — в той или иной интерпретации подобные идеи высказывались разными игроками на протяжении уже ряда лет, так что вопрос, скорее в том, как это будет реализовано.) Как и многие другие игроки рынка, HP исходит из ... читать далее.