Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не секрет, что перед Microsoft стоит немало проблем ввиду смещения фокуса с традиционной ориентации на ПК на более широкую модель, охватывающую облачную и мобильную технологии. Это нелегкая и рискованная задача для компании с десятками тысяч сотрудников и многолетней преемственностью развития. Учитывая размер и доход, а также прочное положение традиционных продуктов, таких как Windows и Office, можно предположить, что на облачные и мобильные технологии компания могла бы перейти самостоятельно. Но вместо этого Microsoft, похоже, готова заключить широкое партнерство с другими компьютерными гигантами, чтобы сэкономить деньги и усилия. Однако в результате ей придется положиться на способность этих компаний выполнять свои обещания. Всё началось с альянса с Yahoo. После неудачных попыток купить этого владельца веб-портала за 44,6 млрд. долл. Microsoft летом 2009-го выбрала другой путь и заключила с Yahoo соглашение на 10 лет, по которому поисковая система Microsoft Bing будет использоваться в качестве главного поискового механизма Yahoo. Обе компании надеются, что если интеграция технологий пройдёт без проблем, то к 2012-му все заказчики и партнеры Yahoo перейдут на Bing. По данным аналитической компании comScore, на Bing приходится 13,6% рынка поисковых систем, в то время как на Google — 65,4%. Но если сложить доли Bing и Yahoo (16,1%), то кусок Microsoft вырастет до 29,7%. Хотя и в таком случае софтверный гигант не представляет угрозы для Google, тем не менее этот ... читать далее.