Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAS объявила о приобретении ею фирмы Assetlink, имеющей хорошие позиции в сфере управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management, MRM). Представители SAS убеждены, что объединив свое решение в области клиентской аналитики SAS Customer Intelligence с популярными MRM-инструментами Assetlink, компания сможет создать единую интегрированную платформу для управления маркетингом, которая поможет организациям планировать, формировать и оптимизировать маркетинговые программы за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, правильного измерения результатов и повышения качества финансовой отчетности. MRM — относительно новое направление в бизнес-аналитике, преследующее две цели: улучшение экономичности маркетинговых процессов и увеличение отдачи от инвестиций в маркетинг. Объединение продуктов обеих компаний откроет новые возможности в управлении маркетингом, инициируемым клиентом (inbound marketing), и применении аналитики реального времени. Это особенно важно для построения последовательного и взаимосвязанного взаимодействия с каждым заказчиком через разные каналы коммуникаций — call-центры, Web-сайты, мобильную связь, социальные сети. Появятся хорошие перспективы применения углубленной аналитики для решения таких задач, как предсказание оттока клиентов, расчет уровня прибыльности каждого клиента, определение тематики и даже эмоциональной окраски в отзывах потребителей и их жалобах. Расширятся возможности оптимизации маркетинговой ... читать далее.