Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания SAS объявила о приобретении ею фирмы Assetlink, имеющей хорошие позиции в сфере управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management, MRM). Представители SAS убеждены, что объединив свое решение в области клиентской аналитики SAS Customer Intelligence с популярными MRM-инструментами Assetlink, компания сможет создать единую интегрированную платформу для управления маркетингом, которая поможет организациям планировать, формировать и оптимизировать маркетинговые программы за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, правильного измерения результатов и повышения качества финансовой отчетности. MRM — относительно новое направление в бизнес-аналитике, преследующее две цели: улучшение экономичности маркетинговых процессов и увеличение отдачи от инвестиций в маркетинг. Объединение продуктов обеих компаний откроет новые возможности в управлении маркетингом, инициируемым клиентом (inbound marketing), и применении аналитики реального времени. Это особенно важно для построения последовательного и взаимосвязанного взаимодействия с каждым заказчиком через разные каналы коммуникаций — call-центры, Web-сайты, мобильную связь, социальные сети. Появятся хорошие перспективы применения углубленной аналитики для решения таких задач, как предсказание оттока клиентов, расчет уровня прибыльности каждого клиента, определение тематики и даже эмоциональной окраски в отзывах потребителей и их жалобах. Расширятся возможности оптимизации маркетинговой ... читать далее.