Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По оценке аналитической компании Gartner, в 2010 г. объем рынка бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) вырос на 9,7% и достиг 10,8 млрд. долл. Таким образом, темп роста увеличился по сравнению с 2009-м и BI остается одним из самых быстро растущих сегментов рынка ПО. Однако в дальнейшем динамика несколько замедлится, и до 2014-го подъем составит в среднем 7% в год. Gartner объясняет снижение темпов вялым ростом экономики и тенденциями рынка BI, которые подробно изложены в отчете, оформленном в виде “Магического квадранта”. Раздел рынка на два сегмента По данным Gartner, полученным из опроса предприятий-пользователей, бизнес-аналитика входит в пятерку наиболее приоритетных корпоративных технологий. Однако в 2010 г. усилилось противоречие между конечными пользователями, которым требуются простые в использовании инструменты, и ИТ-подразделением, выбирающим в качестве стандарта продукты одного поставщика. Впервые за все время исследования рынка BI “простота использования” обошла “функциональность” в качестве главного критерия при покупке средств бизнес-аналитики. В результате сотрудники предприятий все чаще предпочитают инструменты сбора данных (Data Discovery), которые проще в использовании, чем традиционные BI-системы. Эти инструменты отличаются удобным интерактивным, графическим пользовательским интерфейсом, возможностью обработки данных в оперативной памяти (in-memory) и быстротой внедрения. Однако мегавендоры, несмотря на хроническое недовольство ... читать далее.