Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Каждое обращение пользователя имеет значение. Хорошая служба по работе с клиентами представляет собой улицу с двусторонним движением. Ваши клиенты заинтересованы и нуждаются в вас точно так же, как вы в них. Обратитесь к фактам! Изучите, какое решение является действительно важнейшим для каждого клиента, и докажите, что можете обеспечить именно то решение, что отвечает его насущным интересам. Есть много способов собрать нужную информацию. Основную ее часть обычно можно получить с помощью поиска в Интернете, опросов и эффективного взаимодействия с клиентами. Вот несколько ключевых методов, которые помогут вам определить специфику вашей клиентской базы: проведите опрос или соберите мнения, оценки и статистические данные, характеризующие ваше положение в отрасли, наличие и интересы сообщества, демографические и географические особенности клиентуры и другие сходные факторы; исследуйте локальные, региональные, национальные и международные возможности и шансы на успех; распространяйте и предоставляйте сведения о ваших продуктах и услугах; выясняйте потребности, пожелания, ожидания, привычки, внутренние процессы (такие как формулирование требований к закупкам) клиентов и другие бизнес-факторы в интересах тактического и стратегического планирования и развития; утвердите требования к сотрудникам, продуктам и услугам, BI-инструментам, необходимым для повышения эффективности вашей команды, систем, производства и процессов; стимулируйте интерес к вашей компании и ее продуктам ... читать далее.