Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Каждое обращение пользователя имеет значение. Хорошая служба по работе с клиентами представляет собой улицу с двусторонним движением. Ваши клиенты заинтересованы и нуждаются в вас точно так же, как вы в них. Обратитесь к фактам! Изучите, какое решение является действительно важнейшим для каждого клиента, и докажите, что можете обеспечить именно то решение, что отвечает его насущным интересам. Есть много способов собрать нужную информацию. Основную ее часть обычно можно получить с помощью поиска в Интернете, опросов и эффективного взаимодействия с клиентами. Вот несколько ключевых методов, которые помогут вам определить специфику вашей клиентской базы: проведите опрос или соберите мнения, оценки и статистические данные, характеризующие ваше положение в отрасли, наличие и интересы сообщества, демографические и географические особенности клиентуры и другие сходные факторы; исследуйте локальные, региональные, национальные и международные возможности и шансы на успех; распространяйте и предоставляйте сведения о ваших продуктах и услугах; выясняйте потребности, пожелания, ожидания, привычки, внутренние процессы (такие как формулирование требований к закупкам) клиентов и другие бизнес-факторы в интересах тактического и стратегического планирования и развития; утвердите требования к сотрудникам, продуктам и услугам, BI-инструментам, необходимым для повышения эффективности вашей команды, систем, производства и процессов; стимулируйте интерес к вашей компании и ее продуктам ... читать далее.