Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На прошедшей недавно выставке-продаже я разговаривал с менеджером по информационным технологиям (ИТ), горячим приверженцем Apple Macintosh. Он высказал мнение, что отделы ИТ, склонные к контролю и самоувековечиванию, никогда не дадут шанса Mac, поскольку Apple меньше зависит от наступления информационных технологий, и что таким образом они угрожают безопасности своей работы. Возможно. Но у меня есть свое мнение на этот счет, и я хочу им поделиться. У Apple никогда не было проблем с профессионалами в области ИТ. С самого начала Apple стремилась заставить пользователей вести дела так, как она считает нужным, вместо того чтобы сначала определить, а потом удовлетворить их потребности. Apple пыталась облачиться в одежды корпоративной респектабельности. Это считалось целесообразным, но выполнялось неохотно, так как безопасные позиции в домах и школах были у нее в кармане. Чаще Apple полагалась на партнерство, дававшее видимость приемлемости для предприятий. Упорный нарциссизм стал причиной всех проблем Apple. Фирме так нравились собственные продукты, что она не хотела их менять. "Чего ради разрушать совершенство?" - это можно было часто слышать от Apple. На корпоративном уровне Apple считала, что, поскольку она располагает уникальными продуктами и уникальной культурой, то все неприятности, случавшиеся с другими компаниями более зрелого возраста, никак не могут произойти с ней. Однако Apple пришлось узнать и трагическую сторону жизни, так же как и Honeywell ... читать далее.