Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Schneider Electric, специализирующаяся в области решений для эффективного управления электроэнергией “от электростанции до розетки” (включая ИБП и системы кондиционирования воздуха для ЦОДов и серверных комнат), огласила некоторые итоги своей деятельности. Как видно из представленной диаграммы, в мировом масштабе каждый квартал минувшего посткризисного года для Schneider Electric был лучше соответствующего квартала кризисного 2009-го. В то же время в 2009 г. каждый квартал был на 10—20% хуже аналогичного квартала предкризисного 2008-го. В целом же в минувшем году глобальный доход компании (объем продаж) составил 19,580 млрд. евро, что на 24% выше аналогичного показателя 2009 г. (15,793 млрд. евро). При этом органический рост объема продаж (без учета доходов от деятельности компаний, приобретенных в отчетный период) составил 9,3%. По итогам минувшего года мировая структура продаж Schneider Electric выглядит так: “Сети и инфраструктура” (20%), “Промышленность” (24%), “Центры обработки данных” (17%), “Административные и общественные здания” (30%), “Жилые дома” (9%). Из пяти основных бизнес-подразделений компании самым динамичным оказалось подразделение Industry (прирост продаж 23,6%). Далее следуют IT (+9,6%), Power (+5,7%) и Buildings (+3,3%). Аналогичная структура бизнес-подразделений существует и в ЗАО “Шнейдер Электрик”, представляющем интересы Schneider Electric в России и других странах СНГ: “Промышленность”, “Информационные технологии” ... читать далее.