20.04.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Dell объявила о создании бизнес-структуры, ответственной за сегменты потребителей и малых предприятий Центральной и Восточной Европы (CEE). Сообщается, что внимание к этим сегментам отвечает новому девизу корпорации Dell: "The Power to do more" (“Возможность сделать больше”). Это означает предоставление потребителям и малому бизнесу доступа к новейшим продуктам и услугам в области ИТ и мобильной связи. В сферу деятельности новой структуры входят Россия, Польша, Украина, Чешская Республика, Венгрия, Греция, Румыния и еще 25 стран. Руководителями новой управленческой команды являются: Файт В. Денглер (Veit V. Dengler), генеральный менеджер и исполнительный директор. Работает в Dell с 2005 г.; Стефан Кальтенбергер (Stefan Kaltenberger), директор по маркетингу. Работает в Dell с 2005 г.; Жан-Мари Бекеворт (Jean Marie Bequevort), финансовый директор. Работает в Dell с 2004 г.; Мишель Ландман (Michel Landman), директор по развитию бизнеса. Работает в Dell с декабря 2010 года и отвечает за разработку и реализацию бизнес-стратегии и целевых программ купли-поддержки в странах CEE. Имеет большой опыт работы с брендами бытовой электроники, включая Logitech, HP и Compaq. Dell поддерживает широкий спектр своих продуктов с помощью новой маркетинговой кампании, ориентированной на потребителей, — You Can Tell It`s Dell. Эта кампания, начавшаяся в марте, является частью кампании по брендингу Power to do More, которая подчеркивает стремление Dell ...
читать далее.