Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В рамках деловой программы выставки “Связь-Экспокомм-2011” компания Huawei Technologies рассказала о развитии своей экспансии в сегменте Enterprise. До недавнего времени этот китайский вендор поставлял только сетевое оборудование операторского уровня, зачастую работая с заказчиками напрямую и устанавливая для каждой поставки отдельную договорную цену. Но вот в конце 2009 г. компания объявила о выходе на рынок крупных корпоративных заказчиков. Это потребовало от нее отказаться от прямых продаж, разработать твердый прайс-лист (только для этой категории заказчиков) и новую партнерскую программу . Спустя полтора года Huawei говорит о разделении своих продуктов для рынка Enterprise на шесть основных сегментов: правительственный, коммунальное хозяйство, транспортный, телеком, финансовый, медиа и развлечений. Как сообщили представители московского офиса Huawei, для этих сегментов она готова поставлять очень широкий спектр оборудования, включающий такие продуктовые линейки, как IP-оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, сетевое ИБ-оборудование и т. п.); интегрированные между собой решения Enterprise Communications (телефония, ВКС, видеонаблюдение, контакт-центры, унифицированные коммуникации и т. п.); оборудование для транспортных сетей, системы хранения данных; серверы. В Huawei заявляют, что подобный продуктовый портфель в состоянии обеспечить ИТ-решения самых разных масштабов и направленности и тем самым продвинуть и поддержать бренд в среде наиболее крупных и ... читать далее.