Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Xerox объявила о запуске обновленной партнерской программы Xtra-2011, направленной на усовершенствование взаимодействия между вендором и партнерами. Программа Xtra существует с 2000 г., и за это время в ней приняло участие свыше 5 тыс. реселлеров практически из всех российских регионов. При этом, по словам директора департамента дистрибуции малой офисной техники компании “Xerox Россия” Марианны Именохоевой, наша страна превратилась в ключевой регион для всего бизнеса Xerox, что означает существенно возросшие инвестиции и иной подход к работе с партнерами. “Сегодня необходимо переходить к совершенно другому качественному принципу взаимодействия, — подчеркнула она. — Теперь требуется не просто привозить коробки с продуктами и распределять их по территории России, как это было принято на растущем рынке, но и правильно позиционировать их, то есть отвечать за то, кому и как они продаются. А для этого нужно больше знать о своих партнерах и более персонифицировано с ними работать”. Здесь следует отметить, что важность обновления программы Xtra для компании представители Xerox объясняют особенностями своей партнерской сети. Так, около 200 из 3500 партнеров на 80% занимаются только оборудованием Xerox. И наконец, определенным толчком для развития программы Xtra стал период кризиса, считает Марианна Именохоева. Тогда поменялся не только количественный и качественный состав партнеров, но главное — поменялось их отношение к бизнесу. “Изменилось качественное ... читать далее.